Техническая поддержка которая решает
Мы гарантируем конфидициальность каждому и не афишируем список своих клиентов. Ваша комфортная работа - это высшая благодарность нам.
то же все такие такое ИТ Аутсорсинг - это частичная или полная передача работ по поддержке, обслуживанию и модернизации ИТ инфраструктуры. Работы передаются компании осуществляющей деятельность в данном направлении в штате которой есть полный спектр квалифицированных специалистов по всем направлениям.
Компания ИТ Арсенал оказывает услуги в сфере информационных технологий. Абонентское обслуживание компьютеров, монтаж и обслуживание компьютерных сетей и многое другое. Более подробный перечень услуг вы найдете в разделе услуги
Мы гарантируем конфидициальность каждому и не афишируем список своих клиентов. Ваша комфортная работа - это высшая благодарность нам.
то же все такие такое ИТ Аутсорсинг - это частичная или полная передача работ по поддержке, обслуживанию и модернизации ИТ инфраструктуры. Работы передаются компании осуществляющей деятельность в данном направлении в штате которой есть полный спектр квалифицированных специалистов по всем направлениям.
Компания ИТ Арсенал оказывает услуги в сфере информационных технологий. Абонентское обслуживание компьютеров, монтаж и обслуживание компьютерных сетей и многое другое. Более подробный перечень услуг вы найдете в разделе услуги
Мы гарантируем конфидициальность каждому и не афишируем список своих клиентов. Ваша комфортная работа - это высшая благодарность нам.
то же все такие такое ИТ Аутсорсинг - это частичная или полная передача работ по поддержке, обслуживанию и модернизации ИТ инфраструктуры. Работы передаются компании осуществляющей деятельность в данном направлении в штате которой есть полный спектр квалифицированных специалистов по всем направлениям.
Компания ИТ Арсенал оказывает услуги в сфере информационных технологий. Абонентское обслуживание компьютеров, монтаж и обслуживание компьютерных сетей и многое другое. Более подробный перечень услуг вы найдете в разделе услуги
Часто задаваемые вопросы
Мы проводим аудит вашего оборудования, составляем план работ, организовываем общую группу техподдержки в мессенджере (WhatsApp, Telegram).
Так же доступны альтернативные способы подачи заявок, общий номер телефона и электронная почта.
При возникновении сбоев в работе компьютерной техники, серверов, программного обеспечения, пользователи могут напрямую обратиться в общую группу для получения помощи.
Отдел технической поддержки принимает заявки онлайн. Время, за которое заявка принимается в работу < 15 минут.
86% заявок пользователей выполняются удалённо и решаются в течении 30 минут, при отсутствии возможности решить задачу удалённо специалист выезжает к вам на площадку.
Все ваши обращения фиксируем в системе комплексного учета и предоставляем отчеты о проделанной работе. И проводим анализ регулярных обращения для улучшения качества сервиса.
Мы регулярно осуществляем профилактику оборудования, ведём учёт оборудования и планируем бюджет для оптимизации и развития ИТ инфраструктуры вашего бизнеса.
Вы не найдете на нашем сайте или на любом официальном ресурсе информацию о наших клиентах, для нас даже эти данные являются конфидициальны.
Мы регулярно проводим аудит безопасности и вносим изменения во внутренние регламенты что бы ваши данные были надежно защищены.
Мы закрепили пункт конфидициальности в нашем договоре услуг.